Возврат и обмен:

Иногда что-то может пойти не так. Транспортные компании могут недостаточно аккуратно перевозить Ваш заказ или мы можем ошибиться, все это случается крайне редко. Но если вдруг это произошло, Вы можете вернуть или обменять Ваш заказ. Если на изделиях обнаружены какие-либо механические повреждения или брак производства, свяжитесь с нами, и мы обязательно решим эту проблему!

При получении заказа:

Вернуть или обменять изделие можно только в том случае, если оно не было собрано! Поэтому просим Вас внимательно ознакомиться с товаром до сборки. Внимательно осмотрите товар при доставке, чтобы убедиться, что Вас устраивает качество, фактура и размер изделия.

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки (статья 25 Закона о защите прав потребителей), а отказаться от доставленного товара надлежащего качества в течение семи дней с момента получения товара (статья 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, заводские ярлыки, а также все полученные от Продавца документы.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, Покупатель оплачивает транспортные услуги, связанные с доставкой и возвратом Покупателем товара.

Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар – замена и возврат заказа для Покупателя производится бесплатно. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар имеет дефекты (сколы, царапины, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Обмен:

Сроки и возможность обмена товара зависят от наличия товара на складе и могут быть индивидуальными для каждого товара. Срок по каждому изделию можно уточнить у специалиста IRONTREE по телефону +7 (911) 999-22-21.

Как оформить возврат или обмен:

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо заполнить соответствующее письменное заявление с указанием ФИО и приложить документ, удостоверяющий личность. К письму должна быть приложена фотография товара. В заявлении укажите, пожалуйста, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар, а также способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты. Отправить заявление необходимо по адресу zakaz@irontree.ru

Рассмотрение Вашей претензии по качеству и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара на наш склад и получения Вашего заявления. Пожалуйста, сохраните квитанцию об отправке товара до момента получения от магазина электронного письма о получении возвращенного Вами товара.

При отказе при получении: возврат денежных средств будет осуществлен в течение 5 рабочих дней после отмены заказа с удержанием транспортных расходов.